Повышение успеваемости ребенка в школе

Как улучшить успеваемость ребенка в школе?

Плохая успеваемость в школе — не причина, а результат. Низкий бал по базовым дисциплинам, снижение интереса ребенка к обучению, слабая концентрация внимания на уроках, физическая пассивность, замкнутость – все это тревожные сигналы, требующие безотлагательного вмешательства специалистов.

Часто плохая успеваемость в школе является следствием недостаточной мотивации к знаниям. Также к факторам, формирующим низкий порог дидактических потребностей ребенка, относятся:
• психологические барьеры в общении с одноклассниками и преподавателями;
• сложность восприятия учебного материала в силу необъективности применяемых методик;
• перегруженность домашними и внеурочными заданиями;
• слабый уровень интеллекта – как результат некачественной или отсутствующей подготовки к школе;
• проблемы со здоровьем.

Повышение успеваемости школьников – процесс комплексный, требующий взаимодействий и педагогов, и родителей. При своевременной, правильно произведенной диагностике удается установить не только причины, повлекшие формирование низкого уровня знаний, но и определить единственно действенные методы повышения успеваемости. В некоторых случаях ребенка достаточно заинтересовать – создать мотивационную базу для изучения точных и гуманитарных наук. Чаще же повышение успеваемости требует «подтягивания» по дисциплинам, наверстывания школьной программы, то есть, — запуска механизмов мозговой деятельности, провоцирующей развитие:
• памяти;
• мышления;
• логики;
• интуиции;
• творческих способностей и т.д.

Плохая успеваемость в школе – это не диагноз!

Не исключено, что плохая успеваемость в школе – проявление природной лени ребенка, которую психологи напрямую связывают с особенностями типов детского темперамента. Слабая скорость мышления, вялая моторика рук, низкая динамичность познавательных процессов, отсутствие интереса в силу узкого кругозора – это не болезнь, это векторы стимулирующих действий. Иными словами, это недостатки интеллектуального, физического развития малыша, с которыми можно и нужно бороться.

Некоторые родители уверены, что посеять жажду к знаниям способны детские образовательные передачи и энциклопедии, поэтому несерьезно относятся к раннему развитию малыша в специализированных дошкольных центрах, ограничивая его социально-дидактическое формирование.

«Улучшить» успеваемость ребенка в начальных и средних классах можно задолго до появления потенциальной проблемы, создав необходимую базу умений и навыков в ходе правильной подготовки малыша к школе. Дети, посещающие занятия в центре развития Аmakids, начинают писать, читать и считать гораздо раньше своих сверстников. Уникальный метод ментальной математики, стимулирующий активность как левого, так и правого полушарий, способствует гармоничному формированию видов памяти и мышления.

• интересные задачки на логику;
• красочные наглядные пособия по языку и природоведению;
• увлекательный мир творчества и музыки;
• отсутствие конфликтов в диалоге с друзьями и преподавателями —
все это создает благоприятный микроклимат для учебы и творчества, формирует внутренний психологический комфорт, способствующий раскрытию прирожденных талантов.

Как улучшить успеваемость ребенка в школе: секреты методики Аmakids

Чтобы улучшить успеваемость ребенка, важно дать ему ощутить себя личностью. Некоторые родители к формированию личностных качеств малыша относятся с неприкрытой иронией – дескать, «вырастет, станет человеком». Такой подход к воспитанию — неправильный, поскольку слабая либо отсутствующая социальная позиция дошкольника является путем к падению мотивации знаний.

Популярные педагогические методики, внедряемые специалистами центра детского развития Аmakids, ориентированы на гармоничное, всестороннее воспитание личности ребенка. Лидерские качества, умение формировать и аргументировать точку зрения, навыки интуиции и анализа, заложенные в процессе дошкольного обучения, станут ключом к поэтапному взрослению –

• правильному интеллектуальному развитию в средней и старшей школе;
• творческой реализации подростка;
• осознанной профориентации;
• стойкой социальной позиции.

Каждый малыш по-своему гениален. Задача родителей и педагогов – вовремя обнаружить природный дар и направить его развитие в правильное русло. Дать возможность раскрыться способностям и талантам ребенка помогут систематические занятия по базовым дисциплинам, адаптированным под возрастной уровень восприятия.

В мир знаний – с Аmakids!

Проблему легче предупредить, нежели решать. Опыт показывает, что плохая успеваемость в школе не грозит тем детям, которые прошли курс подготовки в Аmakids. Их уровень мотивации к знаниям гораздо устойчивее, нежели у сверстников. Полученные навыки математического счета, чтения и письма помогут с легкостью освоить академический курс школьных предметов.

Ментальная математика – это возможность улучшить успеваемость ребенка, независимо от уровня его дошкольной подготовки. В возрастных группах центра развития ребенка Аmakids занимаются дети до 14 лет, демонстрирующие качественные изменения знаний уже на первых уроках. Поэтому, при появлении тревожных «звонков» не теряйте драгоценное время – приводите ребенка к нам, и мы гарантируем высокие результаты безотлагательно. Каждый урок в Аmakids – это увлекательное путешествие в мир знаний, из которого каждый «возвращается» с багажом умений и навыков.

С вопросами по возрастному критерию групп, графику занятий, дидактическим направлениям курса обратитесь к консультанту Аmakids онлайн или в телефонном режиме. Занимательные уроки в кругу веселых друзей и опытных наставников – это лучшая организация детского досуга. Присоединяйтесь к нам без сомнений!