Развитие творческих способностей детей

Развитие творческой личности ребенка: на заметку родителям

Творческие способности необходимы и важны для каждого рода профессионального занятия, поэтому формировать воображение, образное мышление и фантазию необходимо с раннего детского возраста. Активизируя сенсорные каналы, отдавая предпочтение формированию навыков мышления и памяти, часто родители сбрасывают со счетов творческий потенциал малыша – и напрасно. Процесс обучения школьным дисциплинам будет намного эффективнее, если проявить к нему креативный подход – то есть, использовать творческие возможности. Отсюда вывод: творческое развитие детей необходимо так же, как интеллектуальное и физическое.

Что входит в понятие базы творческих возможностей человека? Это аспект комплексный, включающий:
• целеустремленность к познаниям и открытиям;
• инициативность;
• фантазию;
• воображение;
• интуицию;
• образное и логическое мышление;
• активность;
• использование теоретических навыков на практике.

Развитие творческих способностей детей начинается с первых месяцев жизни. «Почемучка», дополняющий «экспериментатора», просыпается в малыше с активизацией способности мыслить и говорить, поэтому к проявлению креативного потенциала, как то:
• склонности привирать, выдумывать и фантазировать;
• оригинально двигаться под музыку;
• рисовать и создавать необычные образы;
• рифмовать, копировать, передразнивать
необходимо относиться с должной серьезностью, ведь перед вами не просто веселый игривый малыш – перед вами формирующийся маленький гений.

Творческое развитие детей: эффективные методики Аmakids

Часто ребенок не отличается особым творческим дарованием – он «не умеет» и не любит рисовать, не склонен к фантазиям и прочим художественным проявлениям, но это не значит, что у него нет креативного потенциала. Творческое развитие детей дошкольного возраста нацелено на применение игровых методов, в ходе которых важно диагностировать творческую активность малыша и определить вид доминирующего, преобладающего вида скрытой способности, а быть может и таланта.

За воображение и фантазию человека отвечает правое полушарие мозга, развитие которого происходит в симбиозе со стимуляцией левого. Этот эффект достигается в процессе обучения детей ментальной арифметике, основанной на системе счета соробан. Уникальные педагогические техники с успехом внедряются специалистами детского центра Аmakids, которые помимо формирования основных умственных способностей раскрывают эстетический потенциал малыша. Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях в Аmakids – это также:
• музыкальная;
• изобразительная;
• театральная.
виды деятельности, гармонирующие с математическими упражнениями и механическими заданиями на логику, развитие творческого мышления детей, интуицию, мелкую моторику, обучение навыкам чтения и письма.

Как развить творческие способности у детей дошкольного и младшего школьного возраста?

По мере взросления ребенка усложняются задачи, направленные на формирование его креативного потенциала. Развитие творческих способностей младших школьников предусматривает внедрение комплексных задач, формирующих личностные качества – таких как лидерство.

Программа формирования творческого потенциала детей различных возрастных групп в центре развития Аmakids нацелена на использование только эффективных методов работы. Каждое занятие построено с учетом количества слушателей группы, их физиологических особенностей, интеллектуальной базы. Итоговые результаты инновационных методик видны с первых уроков. Ребенок с интересом:
• познает окружающий мир;
• общается с одногодками;
• играет в развивающие игры;
• рисует, лепит, конструирует;
• читает;
• поет;
• пишет.

На вопрос “с какого возраста следует рассматривать практическое развитие творческого потенциала детей” ответят специалисты центра. Опытные педагоги-наставники с удовольствием пообщаются с ребенком, проведут диагностику умственных задатков и творческих способностей, а также порекомендуют действенные индивидуальные методы, стимулирующие развитие творческой личности ребенка.

Высшая степень формирования креативного потенциала малыша – возможность доказать его неординарность, гениальность и талантливость. И вместе мы это сделаем!