Вакансии

Главный бухгалтер

Зарплата: Договорная

Главный бухгалтер

Регион:

Москва

Задачи:

  • Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета;

  • Организация и контроль ведения первичной бухгалтерской документации;

  • Ведение учета двух юридических лиц;

  • Организация и ведение кадрового учета;

  • Ведение бухгалтерской и статистической отчётности;

  • Организация электронной сдачи отчетности в налоговые органы и ПФР.

  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями в валюте (ВЭД);

  • Взаимодействие с кредитными и бюджетными организациями и т.д;.

  • Оптимизация налогообложения;

  • Формирование внутренней отчетности для руководства;

В подчинении – 1 человек (бухгалтер).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит, бухгалтерский учет);

  • Опыт работы главным бухгалтером – от 2-х лет;

  • Знание всех участков ведения бухгалтерского и налогового учета;

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Знание программы 1С: Бухгалтерия.8 (Зарплата и кадры, в том числе);

  • Знание актуального законодательства бухгалтерской и налоговой отчетности, отслеживание изменений;

  • Ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в международной компании - сеть развивающих детских центров по всему миру:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Рязанский проспект;

  • График работы: с 9 до 18.00;

  • Официальное трудоустройство;

  • Уровень дохода достойный, обсуждается на собеседовании и зависит от Вашего профессионального опыта;

  • Скидки на обучение детей в наших центрах – 50%;

Отправить резюме
Свернуть

Копирайтер

Зарплата: Договорная

Копирайтер

Задачи:

  • Написание рекламных текстов и статей;

  • Корректура и редактирование текстов;

  • Cоздание текстов для сайтов, email-рассылок, полиграфической продукции (плакаты, листовки, буклеты), наружной рекламы, постов для социальных сетей, презентаций;

  • Написание пресс- и пост-релизов для СМИ;

  • Написание новостных текстов;

  • Расшифровка и корректировка интервью.

Требования:

  • Высшее образование (журналистика/ маркетинг/PR/менеджмент, психология);

  • Опыт аналогичной результативной работы – от 3-х лет;

  • Грамотность, креативность, системность, активная жизненная позиция;

  • Опыт написания текстов в образовательной сфере, статей для родителей -желательно;

  • Способность видеть в тексте главное, четно понимать назначение текста, его цель.

Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Рязанский проспект;

  • Официальное трудоустройство;

  • Уровень дохода достойный, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;

  • Скидки на обучение детей в наших центрах – 50%;

Отправить резюме
Свернуть

Офис-менеджер

Зарплата: Договорная

Офис-менеджер

Регион:

Москва

Задачи:

  • Встреча посетителей;
  • Регистрация входящей почты и отправка корреспонденции;
  • Помощь в решении организационных и хозяйственных вопросов;
  • Заказ пропусков;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Формирование базы данных: сбор карточек клиентов и внесение данных в учетную базу;
  • Cортировка договоров, обеспечение их отправки и подписания;
  • Организация системы хранения договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организациях – от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Рязанский проспект;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Скидки на обучение детей в наших центрах – 50%.

Отправить резюме
Свернуть

Менеджер по снабжению и логистике

Зарплата: Договорная

Менеджер по снабжению и логистике

Регион:

Москва

Задачи:

  • Закупка учебных печатных материалов и иных товарно-материальных ценностей;
  • Поиск наиболее оптимальных ценовых предложений, организация тендеров, отбор поставщиков;
  • Организация и контроль доставки материалов и ТМЦ на склад компании от поставщиков России и ряда зарубежных стран;
  • Организация доставки по центрам компании в Москве и партнерам по России и странам СНГ;
  • Ценообразование на материалы для перепродажи, формирование прейскуранта продаваемых материалов;
  • Контроль наличия первичной бухгалтерской, отчетной документации;
  • Формирование бюджета закупа, его исполнение;
  • Планирование закупа, обеспечение наличия минимальных товарных запасов;
  • Контроль качества закупаемых ТМЦ;
  • Организация работы складского хозяйства.

В подчинении – 1 человек.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт выполнения подобных задач – от 2 лет;
  • Знание рынка, текущей ценовой ситуации;
  • Ответственность, нацеленность на результат, опыт ведения переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Рязанский проспект;
  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода достойный, обсуждается на собеседовании и зависит от Вашего профессионального опыта;
  • Скидки на обучение детей в наших центрах – 50%;

Отправить резюме
Свернуть

Специалист по работе с детьми

Зарплата: от 30 000 до 80 000 руб

Специалист по работе с детьми / Преподаватель / Педагог-организатор

Регион:

Москва

Задачи:

  • Обучение детей от 5 до 14 лет техникам ментальной арифметики и скорочтения;
  • Проведение занятий в группах;
  • Контроль выполнения детьми домашнего задания, мотивирование их на регулярные занятия;
  • Взаимодействие с родителями;
  • Проведение мероприятий в центре.
  • Проведение пробных занятий.

Требования:

  • Высшее профильное образование (педагог/психолог);
  • Опыт работы с детьми от 1 года;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, творческий подход.
  • Умение грамотно, доступно и интересно доводить до детей информацию.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание учиться и развиваться.

Условия:

График работы определяется индивидуально;

Основная загруженность:

* будни - вторая половина дня с 15 до 19 часов.

* выходные - полный день.

Сейчас идёт набор в наши центры в районе Домодедово, м. Алма-Атинская, Братиславская, Лермонтовский проспект, Люблино, Первомайская, ВДНХ, Новогиреево.

Работа в дружном коллективе, в молодой и развивающейся компании;

Обязательное предварительного обучение и аттестация (бесплатно, за счет работодателя), период обучения оплачивается;

Оформление по ТК после прохождения испытательного срока.

Если Вы хотите овладеть навыками будущего, получить суперсовременную профессию, и нести в мир самые актуальные знания, то мы ждем именно Вас!

Отправить резюме
Свернуть

Оператор Call-центра

Зарплата: от 30 000 до 40 000 руб

Оператор Call-центра

Регион:

Москва

Задачи:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Осуществление телефонных звонков по входящим заявкам из Интернета;
  • Консультирование клиентов по вопросам работы детских развивающих центров;
  • Запись клиента на занятие в электронной базе;
  • Решение нестандартных вопросов, обозначенных клиентом;
  • Сортировка и обработка входящих звонков и заявок, полученных через Интернет;

Требования:

  • Опыт работы в call-центре;
  • Приятный голос;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность, вежливость, тактичность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

Условия:

  • Работа в перспективной развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Офис в шаговой доступности от метро Рязанский проспект;
  • Дружный коллектив;

Отправить резюме
Свернуть

Менеджер по франчайзингу

Зарплата: от 60 000 руб

Менеджер по франчайзингу

Регион:

Москва

Задачи:

  • Продажа франшиз детских развивающих центров "Амакидс", продажа новых продуктов центров;
  • Прием и обработка входящих заявок на заключение договоров франчайзинга, продажу франшизы;
  • Первичное консультирование заявителей, потенциальных партнеров;
  • Ведение переписки посредством электронной почты, иных каналов связи;
  • Ведение базы аналитики;
  • Работа с договорами, проведение переговоров;
  • Контроль оплаты роялти, паушальных взносов, иных платежей;
  • Контроль выполнения стандартов франчайзинга, графиков открытия, договорных обязательств;
  • Организация информационных рассылок;
  • Выполнение организационных задач.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами b2b сектора (желательно - с партнерской сетью, франчайзинг);
  • Наличие развитых навыков делового общения по телефону/электронной почте;
  • Навыки работы с возражениями;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook;
  • Грамотная и четкая речь, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, ответственность;
  • Гибкость и умение быстро ориентироваться в ситуации при выполнении поставленной задачи, умение выходить за рамки поставленной задачи и рассматривать вопрос комплексно.

Условия:

  • Работа в молодой перспективной компании;
  • Работа в офисе в шаговой доступности от метро Рязанский проспект;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Полный рабочий день.

Отправить резюме
Свернуть
Ваш город
Ашберн
Выберите город